09:00

[...]

Чаing
Грификсу надо бы новый дизайн сделать. Я лично хочу синенький. А чья очередь дизайн делать? Последний Яна делала..
Я выложила партию, а потом села и сделала ещё 6 аватаров, которыми довольна даже. Придётся чуть-чуть подождать, а потом я их выложу, может, ещё с чем-нибудь.

Сегодня пробегала весь день, убиралась дома, ездила с мамой...


Я всё ещё в неверии. Я не знала, что смогу так стойко выдержать разговор с Сержем. Мы встретились вчера... И всё обсудили. Мне жалко его, но больше я не хочу врать ни ему, ни себе. Нечестно получается. Ему тяжело, а мне легко. Ситуация, словом, начиналась так же как закончилась, только наоборот. Тогда мне было тяжело, а ему легко. Хотя... думаю, нельзя всё же сравнивать... И не так уж мне было плохо. Я рада, что всё закончилось так быстро. Если бы это продолжалось, то у меня был бы "мальчик для галочки". А я не могу врать в чувствах. Лучше так. Я сказала ему, что действительно не люблю его. Что я равнодушна. Что мне безразлично. Я видела, как он чуть не плакал. И мне было больно, что для меня это не имело значения. В тот момент я была холодна и бездушна, но если бы я не была на все сто уверена, что хочу поставить точку, то у меня бы не получилось. Я себя боялась. Но я справилась. Думаю, что всё-таки я сильная. И в глубине души, под чувством вины, я горжусь собой.



Мы купим собаку, я хочу собаку, хочу одного из тех белоснежных игривых щенков, которых мы сегодня видели! Мы всего лишь должны убедить Хорха, и тогда у нас будет Собака! И мы как-нибудь её назовём, и она будет замечательной, красивой, большой собакой! Только пусть это будет именно один из тех щенков.

А завтра мы сводим уже имеющихся в наличии домашних животных сестрёнок в Museo de los niños.

@настроение: ну оно хорошее...

@темы: Chiquitita, сборная солянка

Комментарии
01.08.2007 в 09:48

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Ты очень сильная.
01.08.2007 в 10:16

Carve your name into my arm.
Ольч ты правильно сделала, что разрулила эту ситуацию. Парень для галочки - это ужасно.
01.08.2007 в 15:59

Those who live are those who dare.
Ты сильная и я тобой тоже горжусь.
Жалко его, но если бы ты оставалась с ним "для галочки", ничего не чувствуя - думаю, ему от этого было бы еще хуже.
Я тебе честно скажу то, что не говорила раньше: у вас была не любовь. Да, у вас была сильная симпатия и оттого, что это у вас первое подобное чувство, вы решили, что это любовь. Или он решил.
А на самом деле любовь - та самая, не дружеская, - возможна тогда, когда знаешь человека достаточно хорошо. Т.е., она должна быть испытана временем.
И у тебя она обязательно будет.
А это все-таки было замечательно - что твоя первая влюбленность была взаимной.
01.08.2007 в 16:18

это пчела ващет
у тебя такой дизаааааааайн :inlove:
01.08.2007 в 22:19

Вот так вот
А я скажу иначе: ты не сильная, а эгоистичная. Ты сделала человеку больно, возможно что сильно, притом что сама ведь (как я понимаю) заварила кашу, "влюбившись". А причиненная боль всегда возвращается. На чужом несчастье счастья не построишь. Но ты, наверное, мало что знаешь о любви. Можно было бы сказать "неспособна любить", но я все же надеюсь, что это не так, и со временем ты все поймешь. Эгоизм это первый враг любви. Любовь это всегда жертва себя другому человеку. И для того, чтобы полюбить по-настоящему, необходимо волевое усилие, причем постоянное. Нужно заставлять себя любить тогда, когда кажется, что любви уже нет (после обид, оскорблений, ссор). Потому что это только кажется, и если любовь была, то никуда она не делась, просто эгоизм её нокаутировал и наполнил сознание совсем другими эмоциями, чувствами и состояниями. Полюбить можно кого угодно (при выборе объекта лучше всего пользоваться разумом и здравым смыслом, тогда много боли и страданий можно избежать). Но для того, чтобы полюбить, нужно хотеть любить и быть способной любить (в принципе, это одно и то же), а не хотеть "быть любимой". Второе - это лишь результат жизни в обществе потребления, а любовь - это прежде всего отдача, а не прием. Кроме того, при частой смене "объектов" сердце растрачивается и, в итоге, ты будешь вообще неспособна на это чувство. Слишком много будет связей с ненужными людьми, и они не дадут отдать сердце одному. Потому что те, другие, всегда будут в нем, и всегда будут между вами. И ты будешь это понимать, и он будет это чувствовать. Так всегда. Есть определенные законы в отношениях.

пс

1. Мое понимание любви может отличатся от твоего и даже от общепринятого, но оно уже не лично мое, а подкрепленное серьезными авторитетами в области психологии, философии и др.
2. Мне так и не удалось избавится от моего резкого тона и манеры излагать мысли) надеюсь, ты не обидешся на то, что я написал, у меня и в мыслях не было тебя обидеть.
02.08.2007 в 00:21

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Lord Dusk, что-то мне кажется, нет смысла об этом рассуждать. Есть неприятная ситуация, человек ее разрешил - и разрешил правильно. Вы предпочли, чтобы все это тянулось, причиняя боль обоим? или встречаться просто, чтобы кто-то был? Я так не думаю. И вы не задумались, что teenytiny, сама по себе чувствительный человек, тоже не в восторге от этой ситуации, что ей тоже больно, обидно и неприятно от того, что так сложилось? Зачем вы еще подливаете масла в огонь, говоря, что она эгоистична и что она мало знает о любви? Вы, что ли, эксперт? Принципиально говорить все это сейчас, когда она еще не отошла толком?
Я прекрасно понимаю вас и принимаю вашу точку зрения, и ваше понимание любви во многом схоже с моим. Просто я считаю, что сейчас не лучшее время все это говорить, тем более в таком тоне. Потому что подобные слова могут здорово поломать человека. А ей сейчас нужна поддержка, а не упреки. Она смелая, потому что ей достало мужества не врать - ни себе, ни ему. И об эгоизме тут и речи нет. Эгоизм - это когда поигрались и бросили. Или когда тянут из человека все соки - неинтересного и ненужного человека, но зато хоть кто-то есть. Я здесь ничего такого не вижу.
02.08.2007 в 06:02

Чаing
[Королевна], я согласна с тобой, Ольч. Тут моей ошибкой стало то, что я слишком поторопилась.

Lord Dusk, да я и не претендую ни на что... Неспособна любить... Я бы не сказала. Я просто не способна была заставить себя любить, потому что не хотела. Я понимаю, что должна отвечать за свои действия. Влюбилась, влюбила - люби? Я считаю, что правильно сделала, прервав отношения на данном этапе, а не позже. Позже было бы гораздо хуже.
То, что любить - это больше "отдавать", нежели "принимать" - то я согласна и не могу ничего сказать. Но это если любишь. Если уже любишь. А я никогда его так не любила.

Хоктёнок, Хоктя, спасибо, что защищаешь )) Но Дима просто высказал своё мнение - он сам написал, что не хотел меня обидеть. Так что всё хорошо ^^